Однажды зарегистрировавшись на сайте в системе Joomla (  логин + пароль + электронный адрес ), в дальнейшем вы можете осуществлять вход как авторизованный пользователь (покупатель), в том числе и в интернет-магазин на базе Hikashop. Но для этого системному администратору сайта надо правильно организовать публикацию модулей Joomla и Hikasop - регистрацию и авторизацию.

Для меня, системного администратора, первые неутешительные звоночки стали приходить от клиентов нашего интернет-магазина - "не можем зарегистрироваться, нет поля login и password". Начал разбираться и выяснил следующее. Получается парадоксальная ситуация - в самой Joomla есть модуль регистрации (меню -> пользователи -> форма регистрация) и модуль авторизации (меню -> форма авторизации + модуль -> вход на сайт) и в Hikashop тоже они присутствуют:  (меню -> hikashop  -> регистрация) , (меню ->  hikashop -> форма регистрации). И один не работает без другого. Нет формы регистрации joomla - не работает форма регистрации hikashop : потому что нет 3 полей (т.к. они связаны через плагин redirect) - имени, логина и пароля.

 

Чтобы исправить ситуацию с регистрацией, необходимо предпринять несколько шагов

 шаг №0

- проверяем, разрешена ли в joomla регистрация вообщее (общие настройки -> пользователи)

 шаг №1

- публикуем форму регистрацию joomla в какой-нибудь позиции меню или модуля на странице сайта

 шаг №2

- проверяем публикацию плагина Redirect Joomla registration to HikaShop plugin (расширения -> плагины)

** - указан порядковый номер id меню для формы регистрации

 шаг №3

- проверяем форму регистации hikashop - отображение дополнительных полей, необходимых для оформления заказа (в примере использован режим регистрации + включено поле: спросить адрес регистрации)

 

 

** - возможен минимальный необходимый набор опций при регистации гостя интернет-магазина - активированные поля e-mail + telefon (но в этом случае все равно для отправки товара придется запросить адрес доставки - куда направить заказ.

 шаг №4

в итоге сама форма регистации joomla автоматически дополняется элементами hikashop - дополнительными полями, опубликованными в configuration hikashop, которые необходимы для отправки товара покупателю (ФИО, адрес, телефон и т.п.)

Вот и вся хитрость, а без этого, я повторюсь, ничего не работает.

Другой неприятностью стал постоянный приход спама на электронную почту в виде  "зарегистрированных" пользователях магазина с рекламой своих услуг  - попробовал решить проблему установкой RECAPTCHA for HIKASHOP v2 - посмотрим, что будет.

 P.S. Итоги недели с Recaptcha v2 - новых зарегистрированных  "бестолковых" пользователей и спама в электронной почте больше нет !!!