Однажды зарегистрировавшись на сайте в системе Joomla ( логин + пароль + электронный адрес ), в дальнейшем вы можете осуществлять вход как авторизованный пользователь (покупатель), в том числе и в интернет-магазин на базе Hikashop. Но для этого системному администратору сайта надо правильно организовать публикацию модулей Joomla и Hikasop - регистрацию и авторизацию.
Для меня, системного администратора, первые неутешительные звоночки стали приходить от клиентов нашего интернет-магазина - "не можем зарегистрироваться, нет поля login и password". Начал разбираться и выяснил следующее. Получается парадоксальная ситуация - в самой Joomla есть модуль регистрации (меню -> пользователи -> форма регистрация) и модуль авторизации (меню -> форма авторизации + модуль -> вход на сайт) и в Hikashop тоже они присутствуют: (меню -> hikashop -> регистрация) , (меню -> hikashop -> форма регистрации). И один не работает без другого. Нет формы регистрации joomla - не работает форма регистрации hikashop : потому что нет 3 полей (т.к. они связаны через плагин redirect) - имени, логина и пароля.
Чтобы исправить ситуацию с регистрацией, необходимо предпринять несколько шагов
шаг №0
- проверяем, разрешена ли в joomla регистрация вообщее (общие настройки -> пользователи)
шаг №1
- публикуем форму регистрацию joomla в какой-нибудь позиции меню или модуля на странице сайта
шаг №2
- проверяем публикацию плагина Redirect Joomla registration to HikaShop plugin (расширения -> плагины)
** - указан порядковый номер id меню для формы регистрации
шаг №3
- проверяем форму регистации hikashop - отображение дополнительных полей, необходимых для оформления заказа (в примере использован режим регистрации + включено поле: спросить адрес регистрации)
** - возможен минимальный необходимый набор опций при регистации гостя интернет-магазина - активированные поля e-mail + telefon (но в этом случае все равно для отправки товара придется запросить адрес доставки - куда направить заказ.
шаг №4
в итоге сама форма регистации joomla автоматически дополняется элементами hikashop - дополнительными полями, опубликованными в configuration hikashop, которые необходимы для отправки товара покупателю (ФИО, адрес, телефон и т.п.)
Вот и вся хитрость, а без этого, я повторюсь, ничего не работает.
Другой неприятностью стал постоянный приход спама на электронную почту в виде "зарегистрированных" пользователях магазина с рекламой своих услуг - попробовал решить проблему установкой RECAPTCHA for HIKASHOP v2 - посмотрим, что будет.
P.S. Итоги недели с Recaptcha v2 - новых зарегистрированных "бестолковых" пользователей и спама в электронной почте больше нет !!!