Протестируйте работу интернет-магазина

1. Найдите тестовый товар с НДС (картинка снизу).

vent_600_2017172899

2. Нажмите кнопку "в корзину" - перейдите в корзину - нажмите кнопку "оформить заказ".

3. Выберите способ доставки и платежа.

4. На следующем этапе Вы можете зарегистрироваться как ГОСТЬ или КЛИЕНТ с указанием адреса доставки. В этом случае Вам придет письмо (счет на оплату). Счет на оплату ни к чему не обязывает.

Как заказать товар, если его нет в наличии

1. Пройдите регистрацию (авторизацию)

2. Найдите тестовый товар с НДС (картинка снизу) или любой другой.

vent_600_2017172899

2. Нажмите кнопку "Под заказ" - перейдите в корзину "Товары под заказ" - убедитесь, что товар в корзине.

4. Перейдите в меню ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН --> УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ (для зарегистр.).

5. На вкладке ТОВАРЫ ПОД ЗАКАЗ будет список товаров, которые Вы хотите приобрести - Вы можете задать ему название (только нажмите кнопку "сохранить")

6. Распечатайте заказ или нажмите кнопку @ ПОДЕЛИТЬСЯ и отправьте нам сообщение на электронную почту.

7. После Вам поступит сообщение - предзаказ по товару возможен или нет.

Воскресенье, 17 ноября

Как Вы заметили, на этом сайте недавно появилась новая вкладка - интернет-магазин. Основой создания послужил компонент Hikashop Business 4.1.0 -  русифицированная версия, которую я нашел на просторах интернета совершенно бесплатно. Установка на шаблон Helium от Rockettheme прошла без проблем. Отмечу лишь тот факт, что при обновлении компонента на Hikashop версии 4.2.2 слетели некоторые настройки -  нарушена работа фильтра (ссылки-переходы) поиска товаров по категориям и по производителям и вывода изображения товара в карточке. Разберемся почему.

Заполнение необходимых вкладок компонента магазина Hikashop занимает значительное время, но благодаря русифицированной версии все проходит давольно-таки быстро. Первое, что надо сделать - заполнить конфигурацию компонента (СИСТЕМА --> КОНФИГУРАЦИЯ).

Обратите внимание на неприметное поле - АДРЕС ВАШЕГО МАГАЗИНА - содержимое выводится в квитанции  на оплату ( в Hikashop это счет-фактура - счет на оплату). Вам потребуется оформить все вертикальные и все горизонтальные вкладки. Что непонятно - откладываем на потом. Возвращаться в дальнейшем сюда придется регулярно.

Как запонять вкладки и в какой очередности - просмотрите видеоуроки Виталия Куликова на тему внедрение Hikashop для Gantry5. Все это надо сделать до ввода первого товара.

Основная проблема адаптации Hikashop для шаблона Helium на Gantry5 - это стилизация вывода модулей Hikashop на страницах вашего сайта - Hikashop Content Module, Hikashop Wishlist Module, Hikashop Cart Module и Hikashop Filter Module . Для этого в папке CUSTOM создаем подпапку SCSS, а в ней папку HIKASHOP. А уже в ней создаем файл - hikashop.scss - сюда будем записывать наши изменения в классах, которые некорректно выводят кнопки управления и тому подобное.

Для каждого шаблона от ROCKETHEME - это могут быть свои специфичные дополнения. Например, для Helium это могут быть изменения для кнопок навигации товара внутри категории.

и таких кастомизаций CSS компонента Hikashop для корректной визуализации модулей предостаточно: шрифт и цвет в цене товара, стилизация кнопок "в корзину", "отложить", "купить", кнопки пагинации - "prev" - "next" и т.д.

Разновидностей вариантов вывода карточки товара несколько (настройки КОНФИГУРАЦИЯ --> НАСТРОЙКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ --> ПАРАМЕТРЫ ТОВАРА , рекомендуется show_tabular - вариант отображения параметров товара снизу (описание, характеристики, комментарии).

Что касается фильтра выбора по производителям, который хорошо работал в версии Hikashop Business 4.1.0 через меню и модули, то в новой верии 4.2.2 такой фильтр работает только через модули, т.е на странице интернет-магазина обязательно должен быть установлен хотя бы один Hikashop Content Module в определенной конфигурации - без этого условия нет сортировки по категориям и производителям.  

Напомню, что в основном меню интернет-магазина (меню Joomla) в Hikashop можно организовать вывод  товара по категориям на страницу сайта и вывод товаров по производителям непосредственно при нажатиии на конкретное меню или поле карточки товара (например, каталог - товары - бренды). Все это можно вывести через настройки Hikashop Options в виде нескольких вариаций: div - таблица - список.

DIV:

TABLE:

Чтобы фильтр товаров по категориям и производителям заработал - надо настроить компонент Hikashop.

Первое, что надо сделать, это перейти в КОНФИГУРАЦИЯ --> НАСТОЙКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ --> ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПО УМОЛЧАНИЮ ДЛЯ МОДУЛЕЙ и настроить поля ФИЛЬТР ЭЛЕМЕНТОВ, ГЛАВНАЯ КАТЕГОРИЯ и СИНХРОНИЗАЦИЯ (этого элемента не было в Hikashop 4.1.0)

Второе, правильно заполнить поля вкладки КОНФИГУРАЦИЯ --> НАСТОЙКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ --> ПАРАМЕТРЫ ТОВАРОВ ПО УМОЛЧАНИЮ  (например, по образцу):

Третье, создать новый Hikashop Content Module - по умолчанию нужные поля настроек модуля заполнятся автоматически. Единственное, что Вам надо сделать - активировать поле СИНХРОНИЗАЦИЯ С ТОВАРОМ - поставить ДА, а самому модулю задать ПОЗИЦИЮ В ШАБЛОНЕ  (mainbar-position) и ОТОБРАЖЕНИЕ НА СТРАНИЦАХ ШАБЛОНА (все страницы). 

Не помешает дополнительно  настроить модуль Hikashop Filter Content с такими же настройками и задать ему нужную позицию. И это все - фильтрация товара по категориям и производителям должна заработать !!! Другое дело стили - как все выглядит на сайте.

Некоторое время пришлось побороться с правильным отображением image_thumbs_div - в карточке товара это автоматическое отображение  большой картинки (например, 400*400px) при наведении на любую картинку из галереи thumb_img размером (например, 30*30 px). Оказалось, всё дело в кнопке Generate WebP images (она должна быть включена) - КОНФИГУРАЦИЯ --> ОСНОВНЫЕ --> ИЗОБРАЖЕНИЯ

По сравнению с версией 4.1.0 в Hikashop 4.2.2 изменений  не много, но они есть. Модули-слайдеры Hikashop на шаблоне Helium  наконец-то начали работать более корретно, хотя разработчик Hikashop утверждает, что виноват не компонент Hikashop, а сам шаблон. И это правильно, cкорректировать необходимые стили в Hikashop не так сложно. Сам Hikashop предлагает на выбор использовать несколько вариаций - default и custom(n) на вкладке КОНФИГУРАЦИЯ --> НАСТРОЙКА ИЗОБРАЖЕНИЙ --> ПАРАМЕТРЫ CSS 

В новой версии Hikashop Business 4.2.2 появилась также и новая фишка - через меню можно организовать вывод товара для пользователя 2 способами: LIST и GRID (значки в верхнем правом углу).

Русификация компонента выполнена на 90%, перевод  легко дополнить на вкладке КОНФИГУРАЦИЯ --> ЯЗЫКИ, войдя в режим редактирования или переопределив языковой файл RU-RU на правой вкладке ПЕРЕОПРЕДЕЛЕНИЕ.

ADD_ME_WAITLIST="Сроки поставки"
ADD_TO_WISHLIST="Заказать"
HIKA_SWITCHER_MODE="Табличный переключатель"
PLG_FINDER_QUERY_FILTER_BRANCH_S_BRAND="Бренд"
HIKASHOP_CHECKOUT_SEPARATOR="Разделитель"
COM_HIKASHOP_DASHBOARD_VIEW_TITLE="Приборная панель"
RECURRING_PERIOD_D="дней"
RECURRING_PERIOD_W="недель"
RECURRING_PERIOD_M="месяцев"
RECURRING_PERIOD_Y="лет"
PRODUCT_DETAILS_BUTTON="Кнопка сведений о продукте"
PRODUCT_DETAILS = "Информация о продукте"
CONTACT_US_BUTTON = "Свяжитесь с нами"
HIKA_PREVIOUS_CAROUSEL = "Prev"
HIKA_NEXT_CAROUSEL = "Next"
PURCHASED_FILE_DOWNLOAD_ON_PRODUCT_PAGE= "Купленный файл скачать на странице товара"
IMAGES_STRIPES_COLOR = "Цвет полос"
INVISIBLE = "Невидимый"
VISIBLE_CHECKBOX_CAPTCHA = "Видимый флажок капчи"
INVISIBLE_INLINE = "Невидимая строка"
INVISIBLE_BOTTOMLEFT = "Невидимый внизу слева"
INVISIBLE_BOTTOMRIGHT = "Невидимый внизу справа"
PRINT_ORDER_STATUSES = "Распечатать статусы заказа на выставление счета"
PRINT_DESC = "Вы можете выбрать здесь статусы, для которых система позволит клиентам распечатать свой счет на веб-интерфейсе."
DISPLAY_CONTACT_BUTTON_ON_LISTING = "Показать кнопку контакта в списках"
ADD_SHIPSTATION_DATA_FRONTEND = "Добавить данные Shipstation по заказу cpanel"
HIKA_USE_TRASH = "Активировать восстановление продукта"
TRASHED_PRODUCTS = "Мусорные продукты"
IMAGES_STRIPES_COLOR = "Цвет полос"

P.S.

После установки интернет-магазина HIKASHOP на сайте tehnoclimat21.ru заказы  по продажу товаров пошли автоматически уже на 2-й день. И это всё без своего участия - выставления счета, переговоров по телефону и т.д. Это только товары, а сколько наработок по Gantry5 - могу поделиться как бесплатно, так и за символические деньги

телефоны
+7 (902) 327-81-10 (Мегафон)
адрес
Чебоксары, Гражданская ул., д. 78, к. 149
часы работы
с 8:00 до 18:00 (сб, вс - с 9:00 до 15:00)